Таргетированная реклама

Таргетинг — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Таргетинг в социальных сетях позволяет отбирать сегменты аудитории для рекламных показов по более чем 20 видам параметров, а это значительно превосходит возможности контекстной рекламы.

Какие задачи решает таргетированная реклама

Активные пользователи социальных сетей воспринимают пространство, полюбившейся сети, как безопасное, ненавязчивое. Доверяя собственные фото, переписку и другие подробности жизни, со временем опытный юзер начинает относится к личному аккаунту, как к виртуальному дому или рабочему месту. Реклама в соцсетях воспринимается более доброжелательно, чем при посещении других сайтов. Это сравнимо с простой жизненной ситуацией, когда один знакомый делится с другим личным опытом покупки товара или услуги в вашей компании.

Обратитесь к нашим специалистам по телефону: (4942) 466-366, заполните бриф или форму на сайте и начните продавать ваши товары или услуги через интернет уже сегодня!

Для начала сотрудничества с нами, вам могут быть полезны следующие информационные материалы:
Заинтересовало? Оставьте заявку!
Опишите вашу задачу и оставьте контактные данные
и мы обязательно с вами свяжемся
Прикрепите файл