Top.Mail.Ru
  1. Главная
  2. Кейсы
  3. Ювелирная компания

Ювелирная компания

Ювелирная компания

Продвижение ювелирного интернет-магазина в социальных медиа

Информация о заказчике

KARATOV.com – один из крупнейших российских ювелирных гипермаркетов. На сайте представлено более 30000 украшений. KARATOV входит в группу компаний «Топаз». 90% изделий, представленных на сайте, произведены на собственной производственной фабрике (основана в 1992 году).

Используемые социальные сети и периоды работы

  • ВКонтакте (период с октября 2014 по март 2016 года);
  • Facebook (период с октября 2014 по март 2016 года);
  • Instagram (период с декабря 2015 по март 2016 года);
  • Одноклассники и Mail (период с сентября 2015 по март 2016 года);

Цели и задачи продвижения

  • увеличение количества подписчиков за счет привлечения целевой аудитории;
  • конвертация трафика из социальных сетей в продажи интернет-магазина;
  • вовлечение в жизнь бренда (компании) лояльных потребителей, готовых распространять положительную информацию о продукте, установление долгосрочных отношений с компанией

Используемые инструменты

  • Таргетированная реклама;

Рабочий процесс

До начала работ по продвижению у Заказчика уже существовали группы ВКонтакте и Facebook, продвижение групп осуществлялось самостоятельно. На первом этапе, для определения наиболее конверсионной целевой аудитории было предложено разбить рекламные кампании по регионам и диапазонам возрастов, а также попробовать модели оплаты по кликам (CPC) и показам (CPM). По результатам первого месяца была выбрана модель размещения рекламы с оплатой за клики (CPC), показавшая меньшую стоимость вступления в группу (77 рублей, против 292 рубля), а также наиболее конверсионный возраст аудитории (25-35 лет).

Далее решено было разделить рекламную кампанию по направлениям:

  • привлечение подписчиков в группы за счет анонсирования конкурсов с тестирование различных креативов;
  • привлечение посетителей в интернет-магазин за счет анонсирования скидок с использованием различных креативов;
  • ретаргетинг на брошенную корзину интернет-магазина;

По результатам нескольких месяцев работ стало понятно, что нужно таргетировать аудиторию еще уже, так как стоимость вступления в группу не удавалось сделать ниже 60 рублей (ВКонтакте). Было решено собирать аудитории через сервис Церебро и пробовать различные таргеты (см. скриншот ниже). При этом рекламные кампании по ретаргетингу работали отлично, показывая ROI до 700%. Кампанию по ретаргетингу решено было оставить без изменений.

От рекламы в Facebook было решено отказаться совсем, так как стоимость вступления в группу в среднем составляла 100 рублей, а стоимость перехода на сайт была больше 100 рублей. Возможности для более точного таргетирования в Facebook на то время отсутствовала.

Кейс продвижение ювелирного интернет-магазина

Наиболее хорошо показал себя таргет на «активную аудиторию постов» и «таргет на подписчиков конкурентов».

В рекламных креативах использовались призывы вступить в группу и участвовать в розыгрыше приза и информация о скидках при покупке товара в интернет-магазине.

Таргетированная реклама для ювелирного магазина

Стоимость вступления в группу для ВКонтакте снизилась до 8 рублей, для Одноклассников до 13 рублей. После того, как в Facebook была добавлена возможность размещения рекламы в Instagram, было принято решение задействовать этот канал для привлечения посетителей на сайт. Стоимость 1 перехода в среднем составила 8 рублей.

Выводы

За 1.5 года работы наиболее эффективными, для данного Заказчика, показали себя социальные сети ВКонтакте и Одноклассники. Были достигнуты следующие результаты:

ВКонтакте: объявления были показаны 221 135 251 раз, переходов на сайт и в группу по объявлениям – 63672, вступлений в группу (через таргетированную рекламу) – 14529, общее количество подписчиков на конец работы более 40000 человек, стоимость вступления в группу 1 подписчика – 8 рублей

Facebook: объявления были показаны 685521 раз, переходов на сайт и в группу по объявления – 4785, вступлений в группу (через таргетированную рекламу) – 2403

Одноклассники: объявления были показаны 29 652 286 раз, переходов на сайт – 7845, вступлений в группу (через таргетированную рекламу) – 342, общее количество подписчиков на конец работы более 40000 человек, стоимость вступления в группу 1 подписчика – 13 рублей

Instagram: рекламные посты были показы 599694 раза, переходов на сайт – 3006, средняя стоимость 1 перехода на сайт 8 рублей

Суммарно более 700 заказов на сайте по каналу «социальные сети».