Seo-продвижение от 6 000 ₽/мес
Продвинем ваш сайт в топ в основных поисковых системах: Яндекса, Google, Mail. Наш опыт позволяет проводить комплекс работ по SEO-продвижению в минимальные сроки и достичь требуемого результата





14 лет
Успешной работыТоп 50
Рейтинг Рунета по контекстной рекламе10 лет
Сертифицированное агентство ЯндексБолее 100
SEO-проектовАналитики и программисты
Сертифицированы Яндекс. Метрика, Google Analytics, 1С-Битрикс, современные технологии при разработке



- Количество фраз до 200 запросов
- Запросы низкочастотные
- Низкоконкурентная ниша
- Продвижение только в Яндексе по одному региону (+3 000₽ за каждый дополнительный регион)
- Количество фраз до 500 запросов
- Запросы низко и среднечастотные по региону
- Низкоконкурентная ниша
- Продвижение Яндекс + Google (+3 000₽ за каждый дополнительный регион)
- Количество фраз до 1000 запросов
- Запросы низко и среднечастотные по региону
- Среднеконкурентная ниша
- Продвижение Яндекс + Google до 3 регионов (+3 000₽ за каждый дополнительный регион)
- Количество фраз от 1000 запросов
- Запросы низко, средне, высокочастотные по региону
- Среднеконкурентная, Высококонкурентная ниша
- Продвижение Яндекс + Google до 3 регионов (+3 000₽ за каждый дополнительный регион)
- Проводим анализ конкурентов
- Формируем стратегию seo
- Собираем эффективное семантическое ядро
- Проводим технический аудит, usability-аудит, коммерческий аудит
- Подбираем релевантные страницы
- Устраняем проблемы индексации в поисковых системах
- Проводим внутренюю оптимизацию
- Пишем и размещаем SEO-тексты
- Проводим html-оптимизацию отдельных страниц
- Проводим внутреннюю перелинковку
- Устраняем (или готовим ТЗ для программиста) технические ошибки негативно влияющие на SEO
- Размещение ссылок на тематических ресурсах
- Размещение пресс-релизов на тематических ресурсах
- Посевы на тематических форумах
- Мониторинг позиций в поисковой выдаче
- Аналитика показателей через сервисы для вебмастеров
- Аналитика показателей сайта через Яндекс.Метрику и Google Analytics
- Выявление потенциальных проблем и их устранение
- Подготовка отчетности по позициям и трафику
- Рекомендации изменений на сайте для увеличения заявок и повышения e-commerce показателей
- Следуем выбранной стратегии продвижения
- Анализируем и вносим предложения по развитию проекта



Ответы на часто возникающие вопросы
У каждой поисковой системы (Яндекс, Google и им подобные) есть определённый перечень критериев, по которым они оценивают сайты и распределяют их на странице поиска. Соответственно, чем больше сайт соответствует таким критериям, тем выше его позиция в выдаче и больше посещаемость.
Проверить эффективность такой раскрутки достаточно просто, так как заказчику достаточно лишь выяснить на каких местах находится проект по нужным ключевым фразам. Чтобы не заниматься этим вручную, можно воспользоваться онлайн-сервисами, которые группируют статистику по всем продвигаемым запросам в одном окне и предоставляют удобный отчёт о видимости ресурса в поисковых системах.
В случае продвижения по трафику задача оптимизатора заключается в том, чтобы любыми путями привлечь на сайт максимально возможное количество посетителей (обычно достигается с помощью раскрутки большого количества низко- и среднечастотных запросов). Соответственно мерилом результата в данном случае будет количество пользователей, которые пришли на сайт благодаря СЕО.
Если результат есть, мы продолжаем работать. Другими словами, мы сами заинтересованы в том, чтобы у вас был эффект от СЕО-продвижения. Именно это и является вашей гарантией.
Вариант 1 (если Вы совсем забросили проект). Поскольку ресурс перестанет развиваться, вас постепенно начнут обходить конкуренты. Позиции в выдаче начнут опускаться ниже и рано или поздно выпадут из ТОПа. Кроме того, поисковые алгоритмы также будут меняться, в выдаче будут происходить скачки и, если на них не реагировать, сайт может терять позиции не плавно, а вообще резко пропасть из видимости.
Вариант 2 (если Вы не забросили ресурс и пытаетесь на нём что-то публиковать или даже продвигать самостоятельно). В таком случае на сайте могут начать появляться технические ошибки, которые будут резко негативно отражаться на позиции старых страниц. Кроме того, новый контент, который Вы будете публиковать самостоятельно, не будет оптимизирован и соответственно вряд ли будет хорошо ранжироваться (скорее всего он застрянет где-то между ТОП-100 и ТОП-50 и его просто никто не увидит).
Поэтому в любом случае мы рекомендуем не забрасывать SEO-продвижение и уж тем более не заниматься этим самостоятельно.