Продвижение ювелирной компании

Кейс по продвижению ювелирного магазина

Каждый пятый магазин имеет представительство в офлайн и онлайн одновременно. Сегодня стало привычным заказывать доставку на дом, когда спешим, а когда есть настроение, отправляться выбирать с витрины.

Для таких компаний эффективность всей маркетинговой стратегии базируется на омниканальном продвижении. А если проще, то выстраивание цепочки коммуникаций с потребителями через различные каналы онлайна и офлайна.

Информация о проекте

К нам обратилась одна из ведущих российских ювелирных компаний, работающая на рынке уже более 10 лет. Компания имеет более 100 розничных магазинов по всей России, а также развитый интернет-магазин.

Цель продвижения

Важной задачей для клиента было не только увеличить продажи в интернет-магазине, но и с помощью интернет-рекламы привлечь клиентов в розничные офлайн-магазины. На момент старта работы у клиента уже эффективно работала контекстная реклама, email-маркетинг, акционные рассылки и другие инструменты привлечения горячей аудитории.
Нами было принято решение добавить таргетированную рекламу во всех социальных сетях, в том числе ретаргетинг и акционные рассылки по базе клиентов.

В итоге были сформированы две основные задачи:

  1. Запустить таргетированную рекламу для увеличения количества продаж на сайте, соблюдая установленные KPI (ДРР не более 25%).

  2. Использовать таргетированную рекламу для привлечения клиентов в офлайн-магазины.

Реализация проекта и подводные камни

Продажи в онлайн магазине

Для повышения количества продаж в интернет-магазине была запущена таргетированная реклама во всех социальных сетях.

Было выбрано 3 основных направления для таргетинга:

  1. Ретаргетинг на тех, кто посетил сайт или добавил товары в корзину.

  2. Таргетинг на людей, у которых скоро день рождения.

  3. Контекстный таргетинг (по ключевым словам) в социальных сетях.

Что пошло не так?

У клиента уже были созданы продуктовые фиды для каждой социальной сети и настроены пиксели, но в них было обнаружено много проблем, от неправильного отображения цены, до проблем с отправкой событий в пиксели. 

Поэтому, в первую очередь была тщательно проверена корректность работы этих элементов и разработаны ТЗ программистам на исправление найденных проблем.

Продажи в розничных магазинах

Для привлечения клиентов в розничные магазины мы решили начать еженедельный запуск акционных рекламных кампаний в Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках:

  1. По существующей базе клиентов (Выгрузка из CRM)

  2. Таргетинг по интересам на города присутствия компании

  3. Контекстный таргетинг по ключевым словам

  4. Специальные предложения ко дню рождения

Этапы реализации задачи

  1. Анализ текущих рекламных кампаний клиента, анализ эффективности его каналов рекламы.

    • Проанализированы конкуренты, изучены кейсы;

    • Отобраны успешные рекламные кампании;

    • Остановлены кампании, рекламные показатели которых были значительно хуже требуемых.

    • Разработаны ТЗ на доработку фидов и пикселей.

  2. Разработка стратегии продвижения, таргетингов и текстов, сегментирование аудитории по группам. 

    • Подобраны инструменты социальных сетей для достижения поставленных KPI.

    • Проанализирована целевая аудитория и собраны таргетинги.

    • Подготовлены тексты для рекламных кампаний.

    • Рассмотрены и подготовлены различные варианты креативов.

  3. Настройка, запуск и тестирование рекламных кампаний.

  4. Анализ эффективности и редактирование кампаний для получения лучших результатов.

    • После 1 месяца проведен анализ всех рекламных кампаний и их переоптимизация.

Результаты работы

1) Привлечение в интернет-магазин

В результате настройки и оптимизации кампаний для увеличения количества покупок на сайте в декабре удалось улучшить рекламные показатели в несколько раз.

Показатели наглядно представлены на графиках:

График ДРР

График ROMI

График Цена сеанса

В результате настройки рекламы и оптимизации текущих кампаний в декабре удалось улучшить рекламные показатели более чем в 3 раза. В дальнейшем, учитывая сезонность, показатели так же остаются в рамках установленных KPI.

2) Привлечение клиентов в розничные магазины

В результате грамотного использования возможностей социальных сетей, удалось добиться минимальной цены привлечения клиента в 43 рубля.

Офлайн-конверсии

Аудитория

Показы

Конверсии

CR, %

Стоимость привлечения

База клиентов с покупками

427 630

460

0,34%

11,86 ₽

Общая база клиентов

69 968

190

0,43%

9,47 ₽

База клиентов без покупок

422 734

310

0,22%

17,68 ₽

Не база

1 111 922

56

0,11%

197,13 ₽

Вывод

Таргетированная реклама - незаменимый инструмент при работе как с горячей, так и с холодной аудиторией. С ее помощью можно не только получить целевые лиды, но и увеличить узнаваемость бренда, привести людей в воронку продаж и получить десятки ассоциированных конверсий с других источников.
Каждая сфера требует индивидуального подхода в таргетинге. В ювелирной тематике подход был найден, что позволило превзойти установленные KPI.

Мы готовы проанализировать Ваш бизнес, чтобы сделать таргетированную рекламу максимально эффективной и прибыльной.

Заинтересовало? Оставьте заявку!
Опишите вашу задачу и оставьте контактные данные
и мы обязательно с вами свяжемся