Top.Mail.Ru

Серьезно? Бетон?

Кейс по продвижению сайта архитектурных изделий из бетона

Не в каждом доме сегодня можно увидеть раковину из бетона, нам кажется, что это совсем неподходящий материал. Но знали ли вы, что бетон может быть не только практичен в использовании, но и иметь привлекательный внешний вид?

Сегодня многие люди даже не знают, что раковина из бетона может послужить украшением их дома на очень долгий срок. Нашей команде выпала возможность помочь людям познакомиться с этим прекрасным изделием.

Информация о проекте

Кейс продвижение сайта изделий из бетонаК нам обратилась одна из российских компаний, которая занимается производством эксклюзивных изделий из архитектурного бетона с индивидуальным дизайном. Средняя стоимость раковины - от 15 000 рублей, что ставит их на уровень средне-высокого ценового сегмента.

 

 

 

 

 

 

 

Цель продвижения

У клиента есть сайт и социальные сети (ВКонтакте и Instagram). На момент старта работ активно приходили заявки с сайта, но социальные сети не давали желаемых результатов. Клиент обратился с запросом увеличения количества продаж через аккаунт Instagram. После анализа социальных сетей и товаров компании, мы решили запустить таргетированную рекламу в Instagram узко сегментируя аудиторию, делая упор на продажи через Direct.

Реализация проекта и подводные камни

Работа с проектом была разделена на несколько этапов:

  1. Анализ страницы Instagram

  2. Анализ целевой аудитории и конкурентов

  3. Тестирование текстов и креативов

  4. Настройка ретаргетинга на посетителей сайта

Из-за специфичности товара было сложно выделить максимально заинтересованную и конверсионную целевую аудиторию, поэтому на первом этапе запуска рекламы были протестированы множество различных вариантов таргетингов и креативов.

Этапы реализации задачи

  1. Анализ страницы Instagram

    • Проведен анализ страницы Instagram

    • Даны рекомендации на корректировку конверсионных элементов

  2. Анализ целевой аудитории и конкурентов

    • Подобраны различные сегменты ЦА, детально проанализированы боли и возражения

  3. Тестирование текстов и креативов

    • Разработаны различные варианты креативов и текстов. Они создавались с учетом успешного ранее опыта агентства и анализа рекламы конкурентов

    • Проведены A/B тесты разных вариантов объявлений, выявлены наиболее конверсионные

    • В этот раз один из самых простых креативов оказался самым эффективным

      Кейс продвижение сайта в Инстаграм

  4. Настройка ретаргетинга

    • После успешного запуска рекламы на посетителей Instagram, было принято решение протестировать ретаргетинг по пикселю.

Результаты работы

Instagram

Период

Клики

CPC

CTR

Лиды

Расход

Цена лида (CPA)

Январь

816

13,87 ₽

0,83 %

26

8 882 ₽

341 ₽

Февраль

765

11,88 ₽

0,85 %

28

8 207 ₽

293 ₽

Март

765

16,98 ₽

0,84 %

33

9 402 ₽

285 ₽

Апрель

916

13,09 ₽

1,05 %

30

7 016 ₽

234 ₽

Итого:

3 267

13,94 ₽

0,89 %

117

33 507 ₽

286 ₽

 
По итогам работы за 4 месяца цена заявки в директ равна примерно 286 рублей и ежемесячно она снижается. В среднем по рынку это достойный показатель для изделий средне-высокого ценового сегмента. Мы планируем и дальше продолжать снижать цену лида благодаря использованию новых возможностей социальных сетей.

Вывод

Таргетированная реклама - незаменимый инструмент при работе как с горячей, так и с холодной аудиторией. С ее помощью можно получать целевые лиды как на сайте, так и прямо в социальной сети. Также есть возможность вести рекламу на чат-боты и квизы, что позволяет значительно усложнить воронку продаж и повысить эффективность рекламы. Мы готовы проанализировать Ваш бизнес, найти самый оптимальный подход, чтобы сделать таргетированную рекламу максимально эффективной и прибыльной.