Top.Mail.Ru

Архитектурно-строительная компания

Почему важно начинать seo-продвижение на этапе разработки сайта?

Заказчик:

Архитектурно-строительная компания - ООО «МАСТЕРБУТИК»

Направление и сфера деятельности компании - проектирование, согласование, концепт, дизайн, реконструкция, ремонтно-отделочные работы и монтаж инженерных систем, исключительно магазинов и бутиков в ТРЦ по Москве.

Задача:

Перед нами стояла задача - создание и продвижение сайта компании. Цель была занять топ-10 по основным коммерческим запросам.

На момент обращения в нашу компанию заказчик никак не был представлен в интернете. Клиент планировал создать сайт с контактной информацией и портфолио. Но наши seo-специалисты оценили потенциал поискового продвижения для данного направления, и было составлено коммерческое предложение с прогнозом по трафику и позициям. Заказчик оценил все преимущества seo-продвижения, после чего был заключен договор, и мы приступили к работе.

SEO-подготовка к созданию сайта

1. Анализ конкурентов

Выбор конкурентов - важный этап в seo-продвижение.

В первую очередь для анализа подбираются сайты, которые стабильно сидят в топ-10 по коммерческим запросам

Следующим шагом оценивается динамика позиций выбранных конкурентов. По итогу для дальнейшей работы отбираются лишь самые сильные конкуренты в seo.

2. Подготовка и согласование семантического ядра с заказчиком

3. Построение семантической структуры сайта

Были проанализированы все конкуренты и составлена гибридная семантическая структура.

4. Помощь в проектирование макетов

На протяжение всего этапа проектирования сайта, наши seo-специалисты анализировали конкурентов и участвовали в проектирование макетов, чтобы сайт был полезен для пользователей и понятен поисковым системам. Данное решение позволяет избежать дополнительных трат в будущем на переделывание сайта.

Оптимизация сайта и отправка на индексацию в поисковые системы:

  • Настроены robots.txt и sitemap.xml для правильно индексирования поисковыми системами
  • Настроены системы Аналитики и отслеживание конверсий на сайте
  • Прописаны мета-теги: title, description и h1 на продвигаемых страницах
  • На продвигаемые страницы подготовлены и размещены релевантные тексты
  • Подготовлена и внедрена микроразметка на страницы
  • Исправлены все мелкие технические ошибки на сайте

​Результаты:

Кейс продвижение сайта строительной фирмы

Заключение

SEO-продвижение лучше начинать ещё на этапе создания сайта. Это позволяет:

  • правильно составить структуру сайта 
  • избежать грубых технических ошибок 
  • сделать полезный сайт для пользователей 
  • быстрее получить первые результаты от seo-продвижения.