В Яндекс.Директ появилась возможность управлять показами на мобильных устройствах
03.03.2015
В Яндекс.Директ появилась возможность управлять мобильным трафиком - теперь в настройках кампании можно задавать коэффициент ставки для показов в мобильных устройствах. Кроме того, по типам устройств теперь доступна статистика, а мест показа рекламных объявлений на телефонах стало больше в два раза.
Минимальная цена для показов на мобильных телефонах - половина ставки на стационарных компьютерах, а максимальная - плюс 300% к этой ставке.
Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе.
Среди параметров в ссылке объявления можно настроить учет типов устройств. Это позволит не только посчитать конверсию с мобильных, но и разделить на сайте пользователей десктопа, телефонов и планшетов. Например, показывать им подходящие модели аксессуаров.
Все новости