Новая шкала скидок в Яндекс.Директе

02.09.2013

С новой шкалой скидок можно ознакомиться по ссылке: http://advertising.yandex.ru/price/discount/context.xml.

Скидки, как и раньше, являются накопительными и рассчитываются от общего объема оказанных услуг за последние 365 дней без учета НДС. Расчет происходит следующим образом: раз в сутки система обновляет информацию о стоимости услуг, оказанных за предшествующие 365 дней, и определяет размер скидки, соответствующий данной сумме. Когда рекламодатель достигает очередного порога, размер предоставляемой скидки автоматически пересчитывается. Новая скидка начнет применяться на следующий день после расчета.

Обратите внимание, что в связи с изменением порогов у некоторых рекламодателей 1 сентября может измениться текущий уровень скидки. Суммы, уже начисленные с учетом скидки до 1 сентября, останутся неизменными, но при переносе средств между кампаниями будет производиться перерасчет скидки по новой шкале.


Все новости
Заинтересовало? Оставьте заявку!
Опишите вашу задачу и оставьте контактные данные
и мы обязательно с вами свяжемся
Прикрепите файл