Top.Mail.Ru

Как повысить продажи интернет-магазина

Чтобы не упустить потенциального покупателя и повысить эффективность продаж Интернет-магазина, его владельцы используют разнообразные способы привлечения внимания посетителя сайта.

  • Для сайта Интернет-магазина очень важно информационное наполнение, которые должно быть поделено на разделы: информация о характеристиках товара, его цена, способы оплаты и доставки и пр. Эти данные должны быть хорошо заметны, чтобы пользователь не тратил время на их поиски.
  • На странице с подробным описанием товара можно указать ссылки на сопутствующие или подобные продукты. Такая нехитрая реклама привлекает внимание потребителя, как правило, он просматривает также и эти предложения.
  • Каталог товаров или услуг разбивают на разделы различными способами. Например, в сезон распродаж или в период праздников можно создавать специальные рубрики, где собраны товары со скидками, предложения Интернет-магазина по одной цене и пр.
  • Хорошей возможностью привлечь внимание клиентов к товарам Интернет-магазина является рекламная рассылка уже зарегистрированным пользователям. В ней могут содержать условия акций магазина, описания группы товаров или услуг, уведомления о новых поступлениях.
  • На главной странице стоит разместить несколько лотов: «товар месяца», «лучшая цена», «новинка» и пр. Они привлекут внимание посетителя и, возможно, в конце концов, он остановит свой выбор именно на этих товарах.
  • Помните, что контекстная реклама должна освещать 1-2 целевых сегмента Интернет-магазина. Разрекламировать всё и сразу - невозможно.

Для привлечения внимания покупателей стоит ввести несколько бесплатных услуг, оказываемых Интернет-магазином, например, консультации, бесплатная доставка (при заказе на определённую сумму) и т.д.