Аксон

Разработка CRM-системы для сети гипермаркетов Аксон, Система создавалась для управления входящими обращениями и улучшения качества взаимодействия между сотрудниками, покупателями, клиентами и поставщиками компании. Клиентом ставилась задача: упростить возможности руководящего персонала оперативно контролировать и улучшать качество взаимодействия между сотрудниками, покупателями, клиентами и поставщиками компании, принимать кадровые решения по увольнению некомпетентных сотрудников.
Заказать похожий проект
Разработан конструктор, позволяющий посредством специального кода размещать произвольную форму ввода данных в публичной части одного из сайтов заказчика. Данные из каждой формы обрабатываются CRM системой, формируя автоматические ответы обратившимся, а также информируя их об изменении статуса обращения. На основе поступающих данных сотрудники соответствующего отдела организации проводят работу с обращением в строгом соответствии с механизмом, заложенным в CRM системе, в случае просрочки или некачественного выполнения требований, руководитель информируется посредством сводного отчета в конце каждого рабочего дня.

Ежемесячно руководителю предоставляется общая статистика со списком сотрудников и отделов, нарушивших регламент работы. Дополнительно система обрабатывает наборы листов проверок объектов и листов опозданий сотрудников, формируя задачи по устранению проблемных пунктов. Результаты: Разработанная система полностью интегрирована с другими продуктами компании заказчика, результат её работы позволяет производить мониторинг работы участников системы, а также оптимизировать их деятельность с помощью заложенных в ней алгоритмов.