Top.Mail.Ru

Производитель деревянных поддонов

Компания была основана в 2005 году. За это время она зарекомендовала себя как надежный производитель деревянных паллет для российского и зарубежного рынка.

Старт основных работ в марте 2022 года.

Как добиться хорошей отдачи от контекстной рекламы для производителя нишевой продукции поддонов и паллет? План действий включал в себя как внутренние, так и внешние факторы, а также использование разнообразных стратегий и тестов.

Задача проекта

  • Добиться недорогих конверсий на сайте при ограниченном бюджете
    Регион продвижения - вся Россия (основные регионы – Кострома, Ярославль и Иваново)

Создание кампаний

В рамках настройки и создания кампаний были приняты решения:

  1. Ключевые слова и фразы: Собраться семантику с упором на СЧ и НЧ ключи, так как нужно было распределить фиксированный бюджет на весь геотаргетинг.
  2. Набор кампаний: Основные кампании были созданы на Поске с дроблением на регионы – Москва, домашний регион и остальные регионы. Также были созданы кампании в сетях в домашнем регионе и Мастера Кампаний в трех регионах для дополнительного траффика и охвата показов.
  3. Создание объявлений: При создании объявлений был сделан упор на оптовые продажи товара, тем самым частично отсекая пользователей, которым нужны одиночные изделия, что позволило дополнительно сэкономить бюджет и чаще приводить пользователей с потребностью опта.
  4. Оптимизация изображений и мультимедийного контента: были использованы все возможности добавления графических объявлений и видеодополнений, а также все расширения в кампаниях для максимизации представления пользователя о товаре даже без перехода по объявлению, что также повышает «горячие» переходы.

Ведение и оптимизация кампаний

  1. В дальнейшем при ведении кампании ежемесячно проводился весь комплекс мероприятий по оптимизации: минусация ключей и площадок, проверки и правка корректировок, доработка семантики и т. д., что постепенно позволило повышать качество трафика, и увеличило количество конверсии с их постепенным удешевлением.
  2. В рамках оптимизации также особое внимание было уделено на распределение по регионам кампании. Были выявлены зависимости стоимости конверсии от региона, и регулируя расход, исходя из эффективности региона, удалось добиться от каждого региона соразмерного количества конверсии и потраченного на них бюджета. Проще говоря, перераспределяли бюджет в пользу регионов с большим количеством конверсий. Закономерно, что домашний регион кампании оказался самым продуктивным.
  3. Исходя их предыдущего пункта было принято решение добиваться максимального охвата домашнего рынка. Часть бюджета была дополнительно перераспределена на кампанию на поиске в домашнем регионе, что увеличило и удешевило конверсии.

Результат

По итогам работы, за последние 6 месяцев, количество конверсий увеличилось в 3 раза.

Стоимость конверсии снизилась в 3 раза

Вывод

Благодаря контекстному продвижению, Директ стал основным источником трафика на сайт, значительно увеличивая количество обращений. Дополнительно повысилась узнаваемость организации в домашнем регионе.

Благодаря постоянной работе над кампаниями показатели эффективности растут, были небольшие периоды приостановки рекламы из-за перегруженности организации заказами, что тоже красноречиво говорит о пользе рекламного продвижения.