Top.Mail.Ru

Федеральная сеть ресторанов

Кейс по размещению контекстной рекламы для федеральной сети ресторанов быстрого обслуживания с доставкой еды на дом

Цель:
  • Увеличение заявок с сайта, снижение стоимости клика, продвижение бренда в интернете
Инструменты
  • Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google.Adwords, РСЯ
Кейс по продвижению ресторана в интернете
Продвижение ресторана с помощью контекстной рекламы

Задача

Клиент пришел к нам в октябре 2018 года. Предыдущий подрядчик, с которым он работал, подключил кампании на Яндекс.Директ и Google Ads. Окупалась только реклама по собственному бренду, коммерческие запросы работали на грани рентабельности. Перед нами стояла задача как можно быстрее увеличить количество заказов, поэтому мы сразу приступили к анализу всех сегментов ниши, подготавливая фундамент для настройки кампании в сетях контекстной рекламы. Регионы продвижения: Владимир, Кострома, Ярославль, Муром

С чего мы начали?

  • Мы построили работу таким образом:
  • Провели подробное интервью с клиентом. Обозначили текущие проблемы с продажами через интернет, выяснили потребности.
  • Изучили сайт. Основное направление деятельности - доставка пиццы.
  • Подробно изучили всех конкурентов по регионам. Провели анализ их рекламных кампаний как в органической выдаче, так и на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса.

Создали новые кампании с нуля (это было проще, чем дорабатывать старые)

  • Разместили цели на «Добавление в корзину» и «Окончательное оформление заказа».
  • По каждой цели настроили ретаргетинг, чтобы без оформления заказа уходило как можно меньше посетителей сайта.
  • Составили объявления для поисковой выдачи и РСЯ с учетом акционных предложений.

Оптимизация рекламных кампаний

Что мы сделали для оптимизации:

  • Выделили конверсионные запросы (те, что приносили больше всего лидов, либо более дешевые лиды) в отдельную кампанию с повышенными ставками.
  • Отключили запросы с высокой ценой лида.
  • Регулярно пополняли список минус-слов, чтобы отсеять нецелевые запросы.
  • Проводили A/B тестирование текстов, акций, креативов.

Как сработали объявления

Объявление 1 - CTR 15,59%

Кейс продвижение пиццерии в интернете

Объявление 2 - CTR 13,64%

Кейс продвижение сети ресторанов

Объявление 3 - CTR 14,46%

Кейс продвижение ресторана быстрого обслуживания

В целом, видим, что объявления со скидкой сработали немного лучше.

Полученные результаты

В таблице представлены результаты на старте и после оптимизации рекламных кампаний:

Период

Кол-во уникальных лидов

Бюджет

Цена лида

01.10.2018 - 31.10.2018

283

48629 ₽

172 ₽

01.12.2018 - 31.12.2018

356

49930 ₽

141 ₽

Резюме

Стоит отметить, что в этой нише, несмотря на высокую конкуренцию, новые заказчики часто становятся постоянными клиентами и в долгосрочной перспективе приносят дивиденды не хуже поискового продвижения. В данной тематике не стоит недооценивать ретаргетинг. К тому же, в Яндекс.Метрике нужно анализировать не только атрибут «Последний источник», но и «Последний значимый источник», чтобы не терять потенциальных покупателей. Владельцы фирмы по доставке еды остались довольны нашей работой и продлили сотрудничество еще на несколько месяцев. В планах на будущее – уделять больше внимания ретаргетингу и проводить различные тесты с объявлениями, добавлять в РК разные цели и увеличивать бюджет на те рекламные блоки, которые показывают наибольшую конверсию.