Top.Mail.Ru

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ

Настроим контекстную рекламу в Яндекс от 13 000 ₽ . Подготовим и запустим рекламные кампании за 3 дня, сгененируем УТП для вашего бизнеса, ежедневно  отслеживаем результаты и оптимизируем рекламные кампании.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  • 1

    Мгновенный трафик

    Увеличение посещаемости сайта и количества заказов в день запуска рекламы

  • 2

    Удобная схема оплаты за клик

    Средства списываются только в случае перехода на сайт

  • 3

    Гибкость в управлении и отслеживание результатов

    Все данные о контакте потенциальных клиентов с рекламой можно посмотреть в личных кабинетах рекламных систем

  • 4

    Быстрый запуск рекламных кампаний

    При использовании специализированных технологий кампании можно запустить в очень сжатые сроки

  • 5

    Высокая эффективность

    Показывается “горячей” аудитории, которая уже хочет Ваш продукт или услугу

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА С РЕЗУЛЬТАТОМ

  • Первые результаты увидите уже через 1-3 дня после запуска проекта.

  • В команде только опытные сертифицированные специалисты.

  • Объявления будут показаны только тем пользователям, которые уже ищут ваш товар или услугу.

  • Вы в полной безопасности, ведь гарантии эффективности нашей работы закреплены в договоре.

ТАРИФЫ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

Контекстная реклама - это эффективный тип рекламы, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстные рекламные объявления будут показаны на страницах результатов поиска и на тематических сайтах и порталах — участниках рекламной сети. Основное преимущество контекста - показ рекламного объявления только той части аудитории, которая действительно заинтересована в конкретном товаре или услуге с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ ИМЕННО У НАС?

  • Профессиональная настройка

    Реклама от сертифицированных специалистов Яндекса, Гугл и других площадок

  • Бьющая в цель реклама

    Отключаем неконверсионные объявления, повышаем ставки для рабочих, практикуем performance-подход

  • Отчет за каждый рубль

    Оцениваем окупаемость инвестиций

Кейсы по контекстной рекламе

ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Подготовка к запуску рекламы

    • Изучаем специфику вашего бизнеса, продукцию или услуги, состояние сайта
    • Проводим анализ конкурентов
    • Формируем индивидуальную стратегию для клиента
    • Собираем и согласовываем эффективное семантическое ядро
  • Формирование рекламных аккаунтов

    • Разрабатываем структуру рекламного кабинета
    • Пишем тексты для объявлений и готовим графические материалы
    • Настраиваем параметры рекламы (время показа, регионы, стратегии показа, таргетинги)
    • Подготавливаем тематические таргетированные кампании в РСЯ
  • Подготовка сайта к запуску рекламы

    • Внедряем и настраиваем системы аналитики
    • При необходимости подключаем коллтрекинг и сквозную аналитику
    • Выдаем рекомендации по увеличению конверсии сайта
    • При необходимости подключаем и настраиваем инструменты взаимодействия с аудиторией
  • Запуск и оптимизация рекламы

    • Запускаем рекламные кампании
    • Отслеживаем ключевые показатели рекламных кампаний
    • Анализируем эффективность рекламы через Яндекс.Метрику и Google.Analytics
    • Корректируем стратегию и перераспределяем бюджет в пользу эффективных каналов
    • Ежемесячно готовим отчетность по результатам рекламных кампаний

НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

  • 17 лет

    Успешной работы

  • Топ 100

    Рейтинг Рунета по контекстной рекламе

  • 14 лет

    Сертифицированное агентство Яндекс

  • Более 500

    различных проектов

  • Аналитики и программисты

    Сертифицированы Яндекс. Метрика, Google Analytics, 1С-Битрикс, современные технологии при разработке

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ

  • Контекстная реклама всегда эффективна?

    Контекстная реклама — действительно, один из наиболее востребованных каналов продвижения. Однако его эффективность во многом зависит от бюджета, тематики бизнеса, компетентности специалиста и прочих факторов.

  • У меня уже есть кампания в Директе. Можете её посмотреть?

    С радостью! Если у Вас уже есть работающая или работавшая реклама в контекстной рекламе, то на основании её мы можем: сделать более точный прогноз для вас, провести аудит работающих ключевых фраз в Вашей кампании (или их отсутствие), расписать, что необходимо улучшить в Вашей рекламе (при условии, что это необходимо!).

  • Какие отчеты Вы можете предоставить?

    Стандартный отчет – в начале каждого месяца по итогам работы предыдущего. Все остальные отчеты и их виды обсуждаются индивидуально.

  • Сколько будет ключей / кликов в моей кампании?

    Начальное количество ключей и примерное количество кликов можно будет получить от нас в виде прогноза после того, как вы оставите заявку. В дальнейшем эти числа будут зависеть от выбранного тарифа работы с нами.

  • Можно ли пользоваться контекстной рекламой, если нет сайта?

    При наличии сайта контекстная реклама является мощным инструментом интернет-маркетинга, ведь пользователи привыкли, что, кликнув по объявлению, можно перейти на сайт определенной компании и ознакомиться с необходимой им информацией о товаре или услуге. Если же сайта пока нет, то мы можем создать турбо-страницу или страницу товара/услуги в конструкторе для показа объявлений.

  • Сколько конверсий вы можете мне гарантировать?

    Мы не даем гарантии, т.к. не можем влиять на ваши бизнес-процессы, а именно политику ценообразования, регламенты продаж, регламенты общения с клиентами и др. Мы можем дать вам перечень рекомендаций, в рамках ведения рекламной кампании, но применять их или нет - выбор останется за вами.

  • Как определить эффективность рекламы?

    Чтобы определить эффективность рекламной кампании, нужно отталкиваться от задач, которые были поставлены. Чаще всего это продажа продукции или услуг. То есть эффективность стоит привязать к основным показателям успешности компании. Например, это может быть количество заявок на товар/услугу, которые поступили от клиентов, позвонивших на номер телефона, указанный в рекламном объявлении.

  • Почему цена за клик такая высокая?

    Высокая цена за клик — результат всё той же высокой конкуренции. В погоне за первым местом в спецразмещении компании указывают высокую стоимость клика, желая перебить ставку конкурента. Кроме того, некоторые сознательно завышают цену, чтобы вывести соперников из игры.

ДРУГИЕ УСЛУГИ

  • SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ

    Продвинем ваш сайт в топ в основных поисковых системах: Яндекса, Google, Mail. Наш опыт позволяет проводить комплекс работ по SEO-продвижению в минимальные сроки и достичь требуемого результата

    Подробнее
  • ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

    Специалисты нашей компании занимаются настройкой таргетированной рекламы на популярных платформах (ВКонтакте, Одноклассники, MyTarget). Мы настроим рекламные кампании под ваши цели и поможем привлечь максимум потенциальных клиентов.

    Подробнее
  • ПРОДВИЖЕНИЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

    Специалисты нашей компании помогут вам с размещением, настройкой, продвижением и сопровождением на популярных маркетплейсах: Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет. Начните зарабатывать на маркетплейсах с нами.

    Подробнее