Top.Mail.Ru

Производитель защитных экранов

Кейс по продвижению сайта автоаксессуаров

Российский производитель авто аксессуаров открыл свой интернет-магазин в 2012 году. К нам пришел через год после запуска. Цель - продажа каркасных автошторок в России и по всему миру.

Перед нами стояла задача продумать и реализовать стратегию продвижения в России и странах Европы.

На текущий момент мы все еще являемся маркетинговой командой проекта. Клиент результатом доволен. Ежегодно интернет-маркетинг приносит проекту доход в несколько десятков миллионов рублей.

Кейс продвижение аксессуаров для авто

Цель на момент запуска

Клиенту было важно выйти на новые рынки и получить максимум продаж из интернета. Мы провели анализ сайтов компании и разработали стратегию продвижения в России и Европе.

В итоге проведенного анализа, мы декомпозировали цель на этапы:

  1. Создание конверсионного сайта, продвижение в поисковых системах и запуск контекстной рекламы.

  2. Продвижение в Европе и увеличение трафика на сайт. Запуск рекламы в Google Ads.

  3. Ознакомление российского и европейского рынка с товаром.

Этапы реализации

Этап 1. Создание конверсионного сайта, продвижение в поисковых системах.

  • Проанализированы конкуренты
  • Собран список ключевых фраз
  • Разработана стратегия продвижения 
  • Создана структура каталога под SEO
  • Проведена базовая SEO оптимизация сайта
  • Проведён UX аудит сайта и внедрены рекомендации 
  • Запущена контекстная реклама 

Этап 2. Продвижение в Европе. Увеличение трафика на сайт. Запуск рекламы в Google Ads.

  • Проведен анализ конкурентов в Германии, Франции, Португалии, Испании, Нидерландах, Великобритании
  • Разработана стратегия продвижения 
  • Совместно с переводчиком проекта собрано семантическое ядро
  • Проведена SEO оптимизация европейской версии сайта 
  • Составлена и реализована стратегия ссылочного продвижения
  • Запущена контекстная реклама на русскую и европейскую версию сайта в Google Ads
  • Размещены товары на Яндекс.Маркете

Этап 3. Ознакомление российского рынка с товаром.

  • Содействие в продвижение YouTube канала
  • Написание и размещение статей на популярных автомобильных порталах
  • Запуск таргетированной рекламы

Кейс продвижение производителя автошторок

Трудности, с которыми мы столкнулись

Плохой код - не приговор

В первую очередь, перед нами стояла задача подготовить сайт к трафику: улучшить поведенческие факторы, повысить конверсию. 

В процессе подготовки сайта возникла проблема с трудностью внедрения большинства решений. Причиной тому послужили устаревшие технологии, использовавшиеся при написании кода сайта, очень тесная связь сайта с самописной CRM и другими интернет/интранет проектами компании. На внедрение всех запланированных правок силами заказчика потребовалось 1.5-2 года. Нами было принято решение в первую очередь внедрять изменения, которые помогут повысить процент конверсии на сайте и не затронут внутренние связи с другими проектами, чтобы рекламные кампании по максимуму приносили продажи.

Благодаря эффективному взаимодействию наших технических специалистов с тех. отделом заказчика, необходимые изменения были внедрены в кратчайшие сроки, а контекстная реклама отработала наиболее эффективно.

Автошторки? А что это?

До 2013 года автошторками было принято считать шторки из ткани, которые чаще всего используются в премиальных автомобилях.

Кейс продвижение сайта автомобильной тематики

Но каркасные экраны для автовладельцев решали гораздо больше проблем и эффективнее. Они защищают от пыли, веток, комаров, солнца, ветра, легко снимаются и устанавливаются. 

И перед нами стояла задача - донести до автовладельцев все выгоды каркасных шторок.

Нашим решением стало: написание статей/обзоров на сайт клиента и на остальные популярные ресурсы в автомобильной тематике. За 2 года несмотря на возросшую конкуренцию в нише - мы смогли увеличить посещаемость сайта до 16 000 посетителей в месяц (в среднем за год).

Мы ежемесячно корректировали стратегию продвижения проводя встречи с представителями заказчика.

Агрегаторы

С 2019 года ТОП в Яндексе заполнился агрегаторами. Стало затруднительно продвигаться по высокочастотным запросам. Нами было предложено клиенту: размещение товаров на популярных агрегаторах (Ozon, Wildberries и.т.п), расширение семантического ядра, запуск рекламы в Яндекс.Маркете. 

Благодаря данному решению мы смогли избежать падения трафика и сохранить долю продаж через собственный сайт.

Результаты проекта

Рост продаж автошторок в онлайн

За первый год продвижения в интернете рост продаж составил:

  • На русской версии сайта продажи выросли на 56%
  • На европейской версии сайта продажи выросли на 1 200%

Мы этого достигли благодаря регулярному и своевременному выполнению поставленных задач перед каждым направлением.

Результаты SEO

Посещения из поисковых систем увеличились в два раза с 2014 года по 2016 год.

Раскрутка сайта автомобильных аксессуаров в интернете

Результат по позициям:

Было на старте (количество фраз):

  • В топ 3 – 3
  • В топ 10 – 7
  • В топ 30 – 6

На текущий момент (количество фраз):

  • В топ 3 – 95
  • В топ 10 – 202
  • В топ 30 – 44

Результаты контекстной рекламы

Ниже приведены результаты за 2 разных месяца. Сезонный спрос на данный товар повышается с мая по август.

Результаты по России

Период

Цена клика

Доход

Расход

ROI

ДРР

вне сезона

15,6 руб.

2 163 558 руб.

187 901 руб.

1149%

8%

сезон

7,2 руб.

2 977 023 руб.

283 583 руб.

953%

9,5%

 

Результаты по Германии

Период

Цена клика

Доход

Расход

ROI

ДРР

Ноябрь

9 руб.

32 829 руб.

12 931 руб.

154%

39,4%

Март

5,7 руб.

285 792 руб.

40 176 руб.

611%

14,1%

Июль

8,4 руб.

917 510 руб.

104 500 руб.

778%

11,4%


Ежемесячно мы проводим анализ результатов с целью оптимизации слабых кампаний и масштабирования успешных.

Вывод

Нет ничего невозможного. Даже в условиях с плохо написанным сайтом и низкой узнаваемостью товара – мы смогли повысить спрос и значительно увеличить количество покупателей. 

Отзыв клиента