Top.Mail.Ru
  1. Главная
  2. Кейсы
  3. Гостиничный комплекс

Гостиничный комплекс

Гостиничный комплекс

Гостиница была открыта в 2008 г. Расположена в центральной части Костромы, вдали от шумных городских улиц.

Кампании в контексте работают с весны 2022 года.

Этот кейс о том, как мы добились отдачи от контекстной рекламы в сфере гостиничного бизнеса. План действий включал в себя как внутренние, так и внешние факторы, а также использование различных стратегий и тестов.

Задача проекта

  • Добиться недорогих конверсий на сайте при ограниченном бюджете.
  • Добиться увеличения кол-ва бронирований из Москвы и Московской области.
  • Регион продвижения – Москва и область.

Создание кампаний

В рамках настройки и создания кампаний были приняты решения:

  • Ключевые слова и фразы: Собрать минимальное количество ключей и максимально целевую семантику для охвата только целевой аудитории с целью удержаться в рамках ограниченного бюджета и большой конкуренции.
  • Набор кампаний: Основная кампания были создана на Поиске. Также были созданы кампании в сетях и Мастер Кампаний на Московскую область. Также была создана ретаргетинговая кампания, чтобы периодически напоминать посетившим гостиницу пользователям и призывать их снова посетить гостиницу, а также уведомлять их об акциях.
  • Создание объявлений: При создании объявлений был сделан упор на выгодных отличиях гостиницы от других в регионе, что позволило дополнительно привлечь заинтересованный траффик. В объявлениях максимально возможно расписаны все преимущества, а само объявление ведет непосредственно на страницу бронирования, чтобы минимизировать шаги пользователя до принятия решения.
  • Оптимизация изображений и мультимедийного контента: были использованы все возможности добавления графических объявлений и видеодополнений, а также все расширения в кампаниях для максимизации представления пользователя о гостинице даже без перехода по объявлению, что также повышает «горячие» переходы. Были использованы самые привлекающие изображения экстерьера и интерьера

Ведение и оптимизация кампаний

В рамках настройки и создания кампаний были приняты решения

  • В дальнейшем при ведении кампании ежемесячно проводился весь комплекс мероприятий по оптимизации: минусация ключей и площадок, проверки и правка корректировок и т. д., что постепенно позволило повышать качество трафика, и увеличило количество конверсии с их постепенным удешевлением. С семантикой проводились минимальные работы, в связи с хорошим начальным сбором и небольшим ее количеством.
  • В рамках ведения кампаний были созданы также сезонные кампании к праздничным датам, которые запускались в определенный ограниченный период и информировали о праздничных мероприятиях гостиницы.
  • Дополнительно на протяжении работы были протестированы и подключены дополнительные цели в метрике. После внедрения сервиса бронирования также удалось настроить явную цель «подтвержденной брони», что фактически убрало необходимость настройки и поддержки каких-то других целей. Ввиду ограниченного бюджета такая фокусировка положительно сказалась на кампаниях.

Результат

На протяжении работы кампании и развития сайта цели и снимаемые показатели кампании менялись, в итоге с декабря 2023 отслеживается цель подтвержденного бронирования на сайте.

После перехода на эту цель одно бронирование выходило в среднем на 5 000р.

За период с декабря 2023 по март 2024 года были заметно улучшены показатели кампаний.

Были проведены работы по настройке кампаний для конкретной цели, что в итоге к апрелю 2024 были достигнуты показатели в 800р за подтвержденное бронирование с рекламы. Ниже показатель кампании за март 2024 года с тем же бюджетом:

Вывод

Ведение контекстной рекламы, постоянная оптимизация и тестирование новых стратегий позволило максимально полно за ограниченный бюджет охватить московский регион и повысить конверсионность рекламы. Также постоянно растут общие показатели бронирования с сайта, клиентская база гостиницы пополняется за счет хорошего качества услуг самой гостиницы, хорошего сайта и дополнительных источниках траффика на сайте. В первые в этом году органическая аудитория превысила другие виды траффика, в чем заслуга в том числе грамотной контекстной рекламы.