Top.Mail.Ru

Почему стоит сказать «да» таргетированной рекламе в Instagram

Почему стоит сказать «да» таргетированной рекламе в Instagram

Содержание

  1. Плюсы таргетированной рекламы в Инстаграм
  2. Зачем при настройке рекламы Instagram цели и категории?
  3. Форматы и плейсменты рекламы в Instagram
  4. Настройка рекламы через приложение
  5. Настройка рекламы в Instagram через Facebook
  6. Итог

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей во всем мире, снабженная удобными инструментами. Не удивительно, что большое количество производителей товаров и услуг выбирает именно эту площадку для размещения рекламы и в целом продвижения бизнеса.

Instagram отлично подходит для визуализации и короткого описания товаров, каждый день к аудитории социальной сети присоединяются все новые люди, которые потенциально могут стать вашими покупателями.

Давайте же более детально разберемся в том, почему эта площадка достойна вашего внимания.

Плюсы таргетированной рекламы в Инстаграм

В любом инструменте продвижения есть как свои плюсы, так и минусы. Мы поговорим о плюсах таргетированной рекламы в Инстаграм, потому что именно они помогут вам понять, совместим ли такой тип продвижения именно с вашим товаром или услугой.

  1. Цена рекламы в Instagram. Дешевле, чем физические носители рекламы. Очевидно, что на изготовление баннера или рекламного ролика для социальной сети вы потратите меньше средств, чем на изготовление реального баннера для билборда. Да и реклама в средствах массовой информации обойдется дороже. Поэтому первый плюс – экономия!
  2. Вытекающий из первого пункта плюс – возможность быстро менять рекламу, если в этом возникает необходимость. Купленную рекламную площадь на билборде или в СМИ придется использовать от и до, а в Instagram  вы получаете большую свободу действий.
  3. Не обязательно сразу вкладывать большой бюджет в рекламу. Можно начать с небольшими вложениями и увеличивать их, если реклама «выстрелит». Так вы можете легко понять на живом примере, правильны ли выбранные цели рекламы, или их стоит изменить и подойти к аудитории с другой стороны.
  4. Вы гарантированно находите свою целевую аудиторию, а ваша реклама не показывается тем, кто в ней ни капли не заинтересован. Это особенно актуально для тех, кто предлагает узкоспециализированные продукты. Реклама настраивается по интересам, и вы начинаете собирать «горячих» потребителей, готовых приобрести ваш товар или услугу, или хотя бы рассмотреть ее в числе прочих.
  5. Прощупывание конкурентов, а так же их аудитории – важный момент. Инстаграм хорош тем, что позволяет настроить рекламу с ориентацией на бизнес-профили людей, которые предлагают аналогичные товары.
  6. Реклама показывает хорошую эффективность, если у вас есть аккаунт в Instagram. Так пользователи быстро переходят на страничку и знакомятся с тем, что вы предлагаете.
  7. У инстаграма достаточно большая аудитория, которая не теряет в объемах и регулярно пользуется соцсетью. Соответственно, большие охваты вам гарантированы.
  8. Как только вы разберетесь с рекламным кабинетом, чтобы настраивать рекламу в  Facebook и Instagram, работа пойдет очень быстро. Подготовка к рекламной кампании станет занимать около получаса, а то и меньше.
  9. Можно рекламировать свой продукт, и при этом не обязательно создавать сайт.
  10. Вы можете запустить промоакцию на тех пользователей, кто уже соприкасался с вашим профилем и контентом.

Зачем при настройке рекламы Instagram цели и категории?

Цели и категории при настройке таргетированной рекламы в Facebook и Instagram определяют то, насколько эффективной она будет. Нам важно добиться от пользователей определенного действия. Если мы настроим кампанию плохо, то реклама будет предлагаться не тем, кому нужно, а эти люди не сделают то, что нужно нам.

Виды категорий:

  1. Узнаваемость

Логично, что ноунейм не будет успешен в прибыли. Нужно, чтобы аудитория узнала вас, познакомилась, а потом уже начала взаимодействовать и приближаться к покупке товара.

В этой категории 2 цели: узнаваемость и охваты.

Если с узнаваемостью мы уже разобрались, то охваты – это инструмент для показа как можно большему количеству людей.Эта цель сгодится, когда вам по максимуму нужно оповестить людей, уже соприкасавшихся с вашим контентом, о какой-то важной акции или мероприятии.

  1. Рассмотрение

Тут главное – увеличение трафика на ваши страницы, взаимодействия с контентом, начало переписки в директ, генерация лидов.

Собственно, цели тоже говорящие: трафик, вовлеченность, установка приложения, просмотры и т.д.

Мы всеми силами стягиваем пользователей к источникам информации о нашем продукте, чтобы инициировать покупку.

  1. Конверсия

Тут все максимально понятно – нужно получить от пользователей совершение покупки или посещение торговой точки.

Цели этой категории: конверсия, продажа по каталогу, посещение торговой точки. Они подойдут для работы с аудиторией, которая однозначно готова не просто рассмотреть ваш товар в качестве варианта, а приобрести его.

Не знаете с чего начать продвижение вашего бизнеса?
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

Форматы и плейсменты рекламы в Instagram

У вас всего два варианта размещения таргетированной рекламы в Instagram. Но не стоит думать, что это как-то вас ограничивает, ведь есть еще и разные форматы, о которых поговорим чуть позже.

Вы можете разместить рекламу в ленте публикаций, где она будет выдаваться целевой аудитории наряду с другими публикациями, или в сторис. Кстати, последние все больше ценятся маркетологами, потому как статистика показывает – сторис смотрят весьма и весьма хорошо. Причем происходит это в ежедневном формате, потому охваты могу только радовать.

Что касается форматов, то они следующие:

  1. Фото

Это самый простой вариант, когда вы создаете креатив, пишете к нему продающий текст и дополняете все это кнопкой, которая может вести людей на сайт, переводить их на вашу страничку в другой социальной сети и многое другое.

  1. Видео

Один из самых популярных у пользователей форматов, как показывает статистика. В коротком ролике можно презентовать свое предложение, а текстом под записью дополнить и пояснить детали.

  1. Карусель

Подборка из фотографий, благодаря которой вы можете показать товар с разных ракурсов, или несколько товаров одновременно. Подобный формат популярен у магазинов одежды, когда стартуют распродажи. Они делают выборку из ярких вещей, которые будут участвовать в распродаже, и запускают рекламу с каруселью.

  1. Сторис

Реклама в сторис может выглядеть как кликабельный креатив с ярким объяснением того, что предлагается пользователю, или короткий ролик. О популярности данного формата мы уже упоминали в разговоре о плейсментах.

Настройка рекламы через приложение

Запустить рекламу можно непосредственно через само приложение Instagram,  но для этого необходимо перевести страницу в статус бизнес-аккаунта, если вы этого еще не сделали.

Опубликуйте рекламный пост, который хотите показать пользователям, и нажмите «Продвигать». Если нужно в качестве рекламы запустить сторис, то зайдите в статистику истории и нажмите на кривую стрелку.

Дальше мы выбираем целевое действие, которое должен совершить человек, выбираем в пункте «Создать свою» аудиторию, которой будет показываться объявление, указываем длительность кампании и бюджет, который потратим на нее.

Остается лишь запустить рекламу и ждать результата. Не стоит расстраиваться, если с первого запуска вы не получили потрясающего по вашим меркам результата. Поведение людей в социальных сетях постоянно меняется, как и тенденции, поэтому можно попробовать другие подходы.

Настройка рекламы в Instagram через Facebook

Чтобы настроить рекламу в инстаграме через рекламный центр Фэйсбук, необходимо связать аккаунты, при этом у вас должна быть бизнес-страница Facebook.

Попав в раздел рекламы, вам необходимо выбрать цель кампании и выбрать страницу Facebook, от лица которой она будет запущена (если у вас несколько страниц). 

Далее выбираем запись, опубликованную на бизнес-аккаунте Instagram, связанном с этой страницей, заполняем все необходимые поля и отправляем нашу рекламу навстречу пользователям.

Итог

Однозначно, реклама в Инстаграм и Фэйсбук способна показать больший эффект и забрать у вас меньше финансов, чем реклама на физических носителях. Есть лишь один очевидный минус – не всегда просто самостоятельно справиться с подготовкой к запуску, аналитикой и последующей корректировкой новых кампаний.

Чтобы не потерять деньги и время, лучше воспользоваться услугами умелого таргетолога, который со знанием дела подойдет к определению целей, укажет верную ЦА и запустит успешную рекламу, от которой вы действительно сможете ощутить пользу.

Кроме прочего, не пренебрегайте текстом, который будет сопровождать ваш рекламный материал. Хороший копирайтер поможет усилить картинку словами и превратить просмотры вашей рекламы в реальные заказы.

Цена рекламы в Instagram приятно порадует вас, а при должном усердии кампания окупится во много раз.