Top.Mail.Ru

Чем хорошо SEO-продвижение и кому оно подходит?

Чем хорошо SEO-продвижение и кому оно подходит?

Содержание:

  1. Что такое SEO?
  2. Кому не подходит SEO-продвижение?
  3. Сайты для которых SEO отлично подходит

Современные цифровые технологии позволяют многим бизнесам развиваться намного быстрее, повышать доверие аудитории и узнаваемость бренда. Как только у компании появляется сайт, открывается множество возможностей для продвижения. Но многие инструменты (например, контекстная или таргетированная реклама) дают лишь временный результат.

Конечно, существует верный способ продвигать свою компанию даже автономно – воспользоваться SEO-продвижением, которое позволяет работать на перспективу.

Что такое SEO?

Люди, которые знают, чего они хотят, идут в поисковые системы Yandex или Google.

SEO-продвижение позволяет получить неограниченный трафик в зависимости от спроса на продукт или направления бизнеса, попав на первую страницу поисковой выдачи.

Важно: люди склонны больше доверять тем компаниям, которые легко находятся в сети и занимают высокие позиции в поисковой выдаче, поэтому так важно попасть в топ.

Нужно запомнить, что СЕО-продвижение сайта – это долгая, но очень эффективная работа, которая даст результат только через пару-тройку месяцев.

У SEO есть несколько важных плюсов. Какие?

  1. Фиксированная стоимость, которая не зависит от количества кликов на сайт. Каждая компания самостоятельно определяет ценообразование на услугу по SEO-продвижению, но конечная цена никак не зависит от того, сколько раз пользователи перейдут по ссылке. В контекстной рекламе всё совсем по-другому: стоимость услуги зависит от количества кликов. И чем больше этих кликов (даже случайных), тем больше придется заплатить.
  2. SEO-продвижение значительно дешевле других способов продвижения. Месячные работы по оптимизации сайта оказываются выгоднее, если сравнивать, например, с настройкой и ведением контекстной рекламы.
  3. Вам не нужно платить за продвижение сайта по низкочастотным запросам, так как он автоматически показывается в поиске и по похожим формулировкам. Как правило, вы платите за продвижение по основной фразе, которую пользователи запрашивают, чтобы найти товары или услуги компании.
  4. Даже если SEO-продвижение вам уже не нужно и работы по оптимизации остановлены, сайт еще некоторое время будет сохранять высокие позиции в поисковой выдаче. Это связано с работой системы, так как она обновляет информацию не сразу. Хорошо настроенный сайт будет находиться в ТОПе и автономно приводить посетителей и потенциальных клиентов.
  5. Иногда достаточно привести внутреннюю структуру сайта в порядок, чтобы он попал в ТОП выдачи. Конечно, в первую очередь, это касается компаний из низкоконкурентной или среднеконкурентной сферой. Если ресурс правильно и хорошо наполнен и у него выставлены правильные настройки, он может ранжироваться достаточно высоко.

Важно: органический трафик помогает получить стабильный поток посетителей достаточного объема.

Но есть случаи, когда SEO-продвижение вам не нужно, так как от него не будет никакого смысла. Рассмотрим несколько вариантов:

  1. Если у вас недостаточно денег, вам придется отказаться от оптимизации. SEO – это не разовая, а долгосрочная работа. Получить результат через день, неделю или даже месяц не получится. Для чего нужно SEO-продвижение будет понятно только спустя несколько месяцев, когда ваш ресурс появится на первой странице выдачи сайтов. До этого времени работа должна вестись постоянно, так как поисковая система оценивает сайт, индексирует его страницы, а уже потом начинает пересматривать позиции и увеличивать трафик.

Все это время придется платить SEO-специалистам, которые улучшают структуру, создают и наполняют новые страницы, собирают семантику, анализируют и улучшают поведенческие факторы.

Ваши затраты могут не окупиться в первый месяц, и это нужно понимать. Если компания зарабатывает недостаточно, чтобы обеспечить себе безубыточное продвижение в поисковых системах, то стоит от этого отказаться, ведь в особо запущенных случаях на оптимизацию и первые результаты могут уйти целые годы.

SEO не дает мгновенного результата – это важно запомнить. Для быстрого роста трафика и прибыли стоит рассмотреть таргетированную или контекстную рекламу. А в дальнейшем можно задуматься и об автономном привлечении посетителей сайта.

  1. Лендинги и малостраничные сайты продвигать сложно, а чаще всего практически не имеет смысла. Как правило, поисковая система продвигает в ТОП ресурсы с внушительными структурами: интернет-магазины, каталоги, агрегаторы и так далее. На одностраничниках тяжело разместить всю необходимую информацию, структурировать сайт, а также охватить большой сегмент семантического ядра. Алгоритмы не воспринимают такой сайт как серьезный и просто-напросто ранжируют его ниже многостраничных сайтов. Зачем вам тратить деньги на SEO-продвижение лендинга, если нужно сделать упор на контекстную рекламу или таргет?
  2. Сайты плохого качества продвигать невозможно. Огромное количество технических ошибок, непродуманная структура, плохой дизайн – все это заставляет поисковые системы отказывать вам в повышении позиций. Сейчас алгоритмы оценивают полезность и удобство ресурса для пользователя. Прежде чем начинать SEO-продвижение, следует «причесать» сайт.
  3. Сайты компаний с сезонными предложениями. Нет смысла постоянно продвигать ресурс с помощью SEO, если вы продаете лыжи или теплицы. Если основной приток трафика происходит только в один из сезонов, то круглогодичное продвижение приведет к убыткам. Но, конечно, если прибыль в пик продаж сможет покрыть затраты на SEO в дальнейшем, то высокие позиции сайта в месяцы спада вполне оправданы, ведь за время бездействия конкуренты могут оптимизировать свой сайт и занять ТОП выдачи.
  4. Сайты с кратковременными акционными предложениями также не имеет смысла продвигать с помощью SEO. Пока появятся результаты продвижения, акция уже станет не актуальна. Даже если она длится год, то результаты потом станут абсолютно не нужными – трафик станет неактуальным.
  5. Сайты с инновационными товарами вряд ли удастся продвинуть в поисковой выдаче, так как их попросту не ищут. Но использование нескольких инструментов продвижения в комплексе (контекстная реклама, таргетированная реклама и SEO) помогут добиться результата и привести целевой трафик на сайт.
Не знаете с чего начать продвижение вашего бизнеса?
Заполните форму и получите бесплатную консультацию

А кому тогда подойдет SEO-продвижение?

Можете порадоваться и смело продвигать свой сайт в ТОП поисковой выдачи, если вы имеете:

  1. Интернет-магазин. Для такого типа сайтов SEO-продвижение является одним из главных источников трафика. Чем больше категорий и наименований товаров, тем меньше становится эффективность контекстной и таргетированной рекламы, ведь продвигать каждую категорию каталога очень дорого. SEO в этом случае помогает вывести в ТОП весь каталог, а бюджета потратить намного меньше. SEO-специалист оптимизирует страницы, проведет работу с удобством сайта для посетителей и поможет грамотно выстроить процесс продаж, чтобы потенциальный покупатель не «выпадал» из воронки продаж.
  2. Новостной портал. Если у вас много контента, который постоянно обновляется, SEO-продвижение поможет сайту появиться в ТОПе выдачи. Постоянное обновление контента заставляет роботов регулярно посещать ресурс, поэтому индексация новых страниц происходит намного быстрее – всего за несколько часов, а иногда время сокращается и до нескольких минут.
  3. Блог. Владельцы блога – это эксперты, которых слушают, которым доверяют и из-за этого подписываются на обновления. По одному запросу может показываться множество ссылок с ответами, поэтому SEO-продвижение поможет оказаться наверху страницы с выдачей.
  4. Агрегатор. Сайт, который собирает все предложения, чтобы пользователь имел возможность сравнить их характеристики – это полезный контент, который очень любят поисковые системы. Такой ресурс легко продвигать, так как у него большое количество страниц. У посетителей есть возможность «походить» по сайту, что позволяет естественным образом накручивать поведенческие факторы.

SEO-продвижение – не универсальный, но очень полезный инструмент для многостраничных сайтов. Пользователи в интернете склонны доверять сайтам в ТОПе выдачи. Обычно просматривается только первая страница, которую показывает поисковик, практически никто не смотрит следующие страницы выдачи. Именно поэтому каждая компания должна стремиться появляться в пятерке первых сайтов, чтобы привлекать трафик и иметь возможность продавать и информировать.